Вентиляция автостоянки
123Вентиляция автостоянки
700406684700RUB
Вентиляция автостоянки

Вентиляция автостоянки

Артикул:vr16
Вентиляционная установка:Да
Воздуховоды:Да
Отводы:Да
Переходы:Да
Тип вентиляции:
Площадь помещения:
Товар с выбранным набором характеристик недоступен для покупки
70 040 Р0 Р
Выбрать дополнительные услуги:
Консультация

Фото наших работ

Прямоугольные воздуховоды разводка

Прямоугольные воздуховоды разводка

Установка воздуховодов

Установка воздуховодов

Система вентиляции для стоянок

Система вентиляции для стоянок

Заявка

Оформить по телефону
+7 (495) 260-02-90

Выезд инженера

Расчет и разработка
технического решения

Поставка

Поставка оборудования
на объект

Выполнение работ

Монтажные и пуско-наладочные
работы

Хотите получить быстрый расчет стоимости для Вашего объекта?

Оставьте заявку и наши инженеры предложат оптимальное решение для Вашего объекта. Расскажут про все подводные камни, все плюсы и минусы разных производителей. Ниже укажите ваши данные для связи и прикрепите проект(схему, планировку) для ознакомления.

Выберите файл

Приложите Ваш проект помещения (планировку, схему, чертеж) и мы выполним необходимые расчеты.

Описание
Характеристики
Отзывы [ 1 ]

Парковки и автостоянки с большим количеством автомобилей требуют соблюдения нормативов к организации воздухообмена. Современные многоквартирные дома и торговые центры строят с подземными паркингами. Внутри находятся транспортные средства с работающими двигателями, от выброса вредных вреществ зависит здоровье людей, находящихся на территории объекта и экологическая обстановка.

Содержание:

Задачи вентиляции автостоянок

Вентиляция парковки поддерживает безопасный состав воздуха, оптимальный уровень влажности и фиксированную температуру. Здоровый приток должен состоять на 21% из кислорода. При работе двигателей автотранспортных средств происходит выброс выхлопных газов, количество кислорода резко падает. Чтобы не допустить высокой концентрации вредных веществ, воздухообмен должен обновляться постоянно, особенно это касается закрытых помещений.

Современные вентиляционные устройства позволяют:

  • постоянно обновлять воздух;

  • подавать уже очищенный поток (без вредных примесей);

  • поддерживать оптимальный уровень влажности;

  • снижать температуру или нагревать помещения;

  • предупреждать пожароопасные ситуации.

На полностью открытых уличных автостоянках искусственная вентиляция не требуется, воздухообмен происходит естественным образом. За недостаточностью места в крупных городах организуют крытые стоянки наземного и подземного типа. Наземные постройки свою очередь бывают плоскостные (одноэтажные, расположенные на большой площадке) и многоуровневые, капитальные строения из железобетона. Подземные объекты располагаются ниже уровня земли, такие парковки могут быть также в несколько уровней (до 5 этажей), они актуальны в мегаполисах, их организуют при крупных торговых центрах, в подвалах высотных офисных зданий. Для подземного паркинга требуется монтаж принудительной вентиляции.

Классификация вентиляционных систем

По функциональным возможностям и типу работы устройства подачи и очищения воздуха бывают:


  • по методу движения воздушного потока: естественная, искусственная, смешанная;


  • по назначению: вытяжная, приточная, приточно-вытяжная;


  • по конструктивным особенностям;


  • на какие объекты распространяется: обменная, местная.

  • Полезно знать:Для закрытых и полузакрытых парковок устанавливают агрегаты, мощность которых рассчитывается для каждого конкретного объекта отдельно.

    Типы вентиляции автостоянки:

    1. Принудительная подача + естественный воздухоотвод.

    2. Принудительный отвод + естественная подача.

    3. Полностью механическая.

    4. с дополнительными функциями (дымоудаление).

    5. Смешанный вариант.

    Первые два типа (с естественной подачей либо отводом) применяют для наземных парковок, поскольку эти объекты строятся чаще всего полуоткрытого вида. Поступающего естественным путем потока достаточно, для отведения выхлопных газов включают принудительный отвод. В таких системах монтируют вытяжные агрегаты.

    Смешанный вариант вентиляции устанавливают для подземного паркинга, если они располагается только на 2-х уровнях. Воздухообмен требует монтажа мощных установок, работающих в непрерывном режиме.

    Вентиляторы являются основой всех агрегатов. Осевые – захватывают поток лопастями и направляют вдоль своей оси. Центробежные (спиральные) работают по принципу спирали, они всасывают массы, сжимают и подают через кожух. Диаметральные прогоняют воздушный поток дважды.

    Расчет воздухообмена

    В городах с большим потоком машин строят подземно-наземные сооружения. Крытые многоуровневые парковки, уходящие под землю, выгодны, но опасны. Туда требуется постоянно подавать свежий приток и контролировать уровень выхлопных газов. Чтобы экологические показатели соответствовали нормативам, расчет воздухообмена выполняют согласно действующим нормативным документам.

    Например, вентиляция паркинга, расположенного в жилом доме, расчитывается на основании предельного уровня концентрации угарного газа, показатель ПДК составляет 20 м3/ч.

    При расчете учитывается точное количество парковочных мест, а также площадь помещения. Если площадь более 50м2, применяют агрегаты механического типа. Естественного поступления воздуха будет недостаточно, чтобы очистить воздух от пыли, выхлопных газов. При расчетах воздухообмена показатель оксида углерода должен быть ниже нормативных требований, а угарный газ не скапливался. Оксид углерода и другие продукты переработки двигателя взрывоопасны и могут самопроизвольно воспламеняться. При попадании в органы дыхания газ поступает в клетки, вытесняя кислород, что провоцирует удушье. Для предотвращения и выведения вредных выбросов вытяжные устройства работают в постоянном режиме. Система автоматики оснащается датчиками-анализаторами газа, они запускают вентиляцию в автоматическом режиме.

    Проектирование

    Работа над проектом начинается с разработки технического задания. Этот пакет документов в дальнейшем подается на утверждение органам местного управления, он включает в себя:

    • перечень нормативных документов;

    • требования к системе вентиляции автостоянки и подземного паркинга;

    • расположение объекта;

    • температурный режим;

    • подробный план строения и разводкой инженерных сетей;

    • материалы стен, пола, перекрытий (для оценки рисков);

    • данные о количестве людей, пребывающих на объекте;

    • данные о расположении источников выброса.

    В пакете документации требования к будущей системе вентиляции автостоянок, в них указываются материал отдельных элементов, мощность агрегатов, ограничения, касающиеся ОТ, ТБ и ООС.

    При составлении проекта автостоянки берутся следующие данные:

    • поэтажный план объекта;

    • направление движения автомобилей;

    • схема расположения парковочных мест, их количество;

    • схемы расположения аварийных выходов, пилонов, лифтовых шахт, окон, дверей;

    • средняя проходимость автомобилей в разное время, включая час пик;

    • время проезда транспортного средства;

    • точное время наибольшего потока автомобилей.

    Существуют ограничения по количеству парковочных мест. Эта цифра зависит от одновременно движущихся транспортных средств. Если паркинг обслуживает жилой многоквартирный дом, этот показатель равен 3-5%. Для торговых, развлекательных, спортивных комплексов нормы будут выше, 15-20%.

    Важно учесть время, когда большинство автомобилей покидают парковку, на этот период приходится наибольшее количество выхлопных газов. При прогреве двигателя производятся большие выбросы в воздух, чем, когда машина только въезжает на стоянку.

    Недопустимо совмещать вентиляцию здания, где находятся парковочные места, с вентиляционной системой самой стоянки. Воздух не должен проникать ни в торговый центр, ни в офисы, ни в жилые помещения. Потребуется монтаж независимой системы. Устанавливают мощные агрегаты, широкие стальные воздуховоды, дефлекторы. Допускается смешивать отработанный в других помещениях воздушный поток со свежими массами для подачи на парковку. В этом случае можно сэкономить на рекуперации, когда воздух подогревается зимой.

    Монтаж вентиляции паркинга

    Когда вся документация готова и согласована, приступают к монтажу вентиляционных систем и установке устройств. Готовность подрядчика и скорость установки зависят от правильно составленного технического задания. Рассмотрим основные этапы:

    • разметка и подготовка отверстий;
    • прокладка воздуховодов и магистралей;
    • сборка, герметизация и изоляция воздуховодов;
    • монтаж приточно-вытяжных установок;
    • соединение вентиляционных элементов;
    • сборка щита управления и автоматики.

    Когда сеть собрана и установлена, проводятся пусконаладочные работы (проверка в разных режимах) и затем окончательный запуск системы.

    Сервисное обслуживание

    Техобслуживание — это плановые работы, включающие профилактику оборудования. Проводятся они для того, чтобы выявить неисправности и их устранить. Как часто и в каком регламенте проводятся работы по обслуживанию, указывает завод-производитель вентиляционного оборудования.

    При плановом техосмотре инженеры проверяют:

    • целостность сетей, крепления, ограждения;

    • электропроводку;

    • работоспособность автоматики, контрольно-измерительных приборов;

    • качество запорных и регулирующих элементов;

    • водяные фильтры;

    • состояние подшипников (производится смазка);

    • состояние воздуховода;

    • состояние рабочих колес;

    • состояние заслонок, клапанов воздуховодов;

    • состояние резьбовых соединений и приводных ремней (производится подтягивание или замена);

    • состояние заземления.

    При необходимости по результатам диагностических работ специалисты проводят планово-предупредительные ремонтные работы. Они включают: разборку, осмотр, смазку трущихся деталей, замену вышедших из строя элементов на новые. Затем производятся испытания и перезапуск восстановленной системы.

    Ремонт

    Поскольку вентиляционные сети работают в постоянном режиме, даже при проведении планового техобслуживания и планово-предупредительном ремонте система может выйти из строя. В таких случаях требуется произвести средний либо капитальный ремонт. При незначительных неполадках в работе сетей ремонт может быть произведен бригадой без демонтажа оборудования. Мастер заменяет поврежденные детали или узлы восстановленные или новые.

    При крупных неисправностях, устранить которые невозможно без демонтажа оборудования, предусматривается проведение капитального ремонта. Такие работы проводятся в специализированной мастерской либо на заводе.

    Существует понятие «средний ремонт оборудования», замена вышедших из строя узлов проводится при частичном разборе системы. Если деталь можно отремонтировать или заменить силами бригады, ремонт производится на месте. Если характер поломки достаточно серьезный, принимается решение об отправки неисправной детали на завод-изготовитель.

    Требования и нормы

    Тип стоянки Предельно-допустимая концентрация CO2
    Индивидуальные и гаражи до 20 мг/м3
    Парковка при БЦ или офисе до 50 мг/м3 при условии кратковременной остановки до 1 часа
    В рампах до 50 мг/м3 при условии работы до 30 минут
    Характеристики
    Тип вентиляции
    Вентиляционная установка
    Воздуховоды
    Отводы
    Переходы
    Диффузоры
    Крепежные материалы
    Декоративные решетки
    Регулятор скорости
    Отзывов ещё нет — ваш может стать первым.
    Все отзывы [ 1 ]
    andrey.leonid
    Профессиональная работа!
    общий рейтинг

    Гибкость

    Все пожелания будут
    учтены и проработаны

    Соблюдение сроков

    Сроки это очень важно.
    Мы их соблюдаем!

    Проверенное оборудование

    Используем надежных
    производителей

    Техническая поддержка

    Контроль и помощь
    на всех стадиях!

    Заказать установку вентиляции

    Получить коммерческое предложение

    Предлагаем полный комплект оборудования и комплекс услуг для систем бытовой, производственной и промышленной вентиляции, включая предварительную бесплатную консультацию и выезд инженера на объект.